Диверсификация конструктивистского подхода в преподавании английского языка для профессиональных целей в неязыковом вузе

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2016

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

ВІСНИК ДНІПРОПЕТРОВСЬКОГО УНІВЕРСИТЕТУ ІМЕНІ АЛЬФРЕДА НОБЕЛЯ

Анотація

В статье рассматриваются различные варианты конструктивистского подхода к обучению английскому языку для профессиональных целей в неязыковом вузе (диверсификация подхода в зависимости от будущей специальности студентов и этапа обучения). Варианты анализируются в рамках описания поступательного развития авторской методики конструктивистского обучения английскому языку для профессионального общения. Выделяются три основных варианта созданной методики (в обучении студентов экономических специальностей в отличие от специальностей гуманитарных и студентов I курса в отличие от обучающихся на II курсе).

Опис

В статье рассматриваются различные варианты конструктивистского подхода к обучению английскому языку для профессиональных целей в неязыковом вузе (диверсификация подхода в зависимости от будущей специальности студентов и этапа обучения). Варианты анализируются в рамках описания поступательного развития авторской методики конструктивистского обучения английскому языку для профессионального общения. Выделяются три основных варианта созданной методики (в обучении студентов экономических специальностей в отличие от специальностей гуманитарных и студентов I курса в отличие от обучающихся на II курсе).

Ключові слова

обучение английскому языку для профессиональных целей в неязыковом вузе, конструктивистский подход, варианты методики конструктивистского обучения, комбинированное обучение, экспериенциальные виды учебной деятельности, непрерывная деловая игра, аспектизация.

Бібліографічний опис