Влияние валютного курса на мотивацию внешнеэкономической деятельности

Ескіз недоступний

Дата

2011

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

В статье анализируется влияние рыночного валютного курса и его соотношения с паритетом покупательной способности национальной валюты на мотивацию поведения субъектов внешнеэкономической деятельности. Разработана система определения рейтинга страны в зависимости от валютных условий внешнеэкономической деятельности.

Опис

In the article the influence of a market exchange rate and its ratio with purchasing power parity of national currency on behavior motivation of the subjects of foreign trade activities is analyzed. The system of the country rating estimation depending on currency conditions of foreign trade activities is developed

Ключові слова

рыночный валютный курс, паритет покупательной способности, внешнеторговая деятельность, валютный компонент, market exchange rate, purchasing power parity, foreign trade activity, currency component.

Бібліографічний опис

Задоя А.А. Влияние валютного курса на мотивацию внешнеэкономической деятельности // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия Экономика. Социология. Менеджмент. – 2011. -№2. – С.8-17.