Тарнопольський, Олег Борисович2018-02-092018-02-092011http://ir.duan.edu.ua/handle/123456789/1244Статья посвящена рассмотрению модели проведения экспериментальных исследований в области методики обучения иностранным языкам с точки зрения соответствия этой модели потребностям практики. Показывается недостаточность той экспериментальной модели, при которой в эксперименте сравниваются только разные варианты одной и той же разработанной исследователем методики. Приводятся доказательства того, что, независимо от инновационного характера разработанной методики, в эксперименте по проверке ее эффективности она обязательно должна сравниваться с методикой, которая может быть названа “традиционной”, т. е. такой, которой в данном типе учебного заведения используется большинством преподавателей-практиков.модели проведения экспериментальных исследований в области методики обучения иностранным языкам, "традиционная методика обучения иностранным языкам.О некоторых особенностях проведения экспериментальных исследований в области методики обучения иностранным языкам