Тарнопольський, Олег Борисович2018-02-092018-02-092016http://ir.duan.edu.ua/handle/123456789/1212В статье рассматриваются различные варианты конструктивистского подхода к обучению ан- глийскому языку для профессиональных целей в неязыковом вузе (диверсификация подхода в зави- симости от будущей специальности студентов и этапа обучения). Варианты анализируются в рамках описания поступательного развития авторской методики конструктивистского обучения английско- му языку для профессионального общения. Выделяются три основных варианта созданной методики (в обучении студентов экономических специальностей в отличие от специальностей гуманитарных и студентов I курса в отличие от обучающихся на II курсе).oбучение английскому языку для профессиональных целей в неязыковом вузе, конструктивистский подход, варианты методики конструктивистского обучения, ком- бинированное обучение, экспериенциальные виды учебной деятельности, непрерывная деловая игра, аспектизация.Диверсификация конструктивистского подхода в преподавании английского языка для профессиональных целей в неязыковом вузе