Ключник, Руслан МаксимовичОпалева, Олеся Игоревна2018-12-252018-12-2520182522-41152522-9133http://ir.duan.edu.ua/handle/123456789/1628Ключник Р.М. Лингводидактический потенциал иноязычных рекламных текстов / Р.М. Ключник, О.И. Опалева // Вісник Університету імені Альфреда Нобеля. Серія «Педагогіка і психологія». – 2018. – № 2 (16). – С. 206-213.В статье рассмотрены проблемы использования рекламных текстов в обучении иностранному языку, в частности, при формировании социокультурной компетенции. Изложены взгляды учёных на структуру социокультурной компетенции студента. Рассмотрен феномен рекламного дискурса в условиях рыночной экономики. Раскрыта связь рекламного дискурса и культуры народа, использующего изучаемый язык. В статье использованы сравнительный, системный, структурно-функциональный, аксиологический методы. Приведены примеры кейсов, которые могут быть использованы при преподавании английского и французского языков. Доказано, что на основе рекламного материала можно составить комплекс упражнений, способствующий усвоению лексики и грамматики изучаемого языка. Рассмотрена возможность дальнейшего использования политической рекламы как инструмента изучения иностранного языка.otherрекламарекламный текстсмарт-текстсоциокультурная компетентностькейсдискурсЛингводидактический потенциал иноязычных рекламных текстовArticle