Степанова, Анна Аркадьевна2020-01-152020-01-152018-09М. : РГУ им. А. Косыгина — Академия им. Маймонида, 2018. — 140 c.978-5-87055-599-7http://ir.duan.edu.ua/handle/123456789/1908В статье исследуется художественное своеобразие произведения В. Богомолова в контексте традиций военной и пасторально-идиллической прозы. Анализируются реминисценции античного пасторального романа Лонга «Дафнис и Хлоя», а также образов и элементов сюжета картины С. Боттичелли «Весна» в повести «Зося». Осмысливается процесс ремифологизации пасторально-идиллического мифа В. Богомоловым сквозь призму античных философских представлений о гармонии лука и лиры как единстве Вражды и Мира (Гераклит) и гармонии сфер (Пифагор, Платон). Обосновывается специфика пасторального героя повести как «существа любящего», согласно концепции М. Шелера, и одновременно как воина-защитника идиллииotherпасторально-идиллический миф, пасторальная модальность, ремифологизация, гармония, идиллия, война, образ героя-защитникаРемифологизация пасторального мифа в повести В. Богомолова «Зося»Pastoral myth remythologization in V. Bogomolov`s short novel «Zosya»Article