Ключник, Руслан МаксимовичОпалева, Олеся Игоревна2019-06-282019-06-2820192522-41152522-9133http://ir.duan.edu.ua/handle/123456789/1779Ключник Р.М. Использование рекламных материалов в процессе обучения иностранному языку / Р.М. Ключник, О.И. Опалева // Вісник Університету імені Альфреда Нобеля. Серія «Педагогіка і психологія». Педагогічні науки. – 2019. – Вип. 1 (17). – С 138–146.В статье рассмотрены некоторые аспекты использования рекламных текстов в обучении иностранному языку. Применение аудиовизуальных средств и современных технологий коммуникации рассмотрено в контексте изучения иностранного языка. Рассмотрены факторы, обуславливающие трудности восприятия устной речи. Приведены примеры таблиц, с помощью которых представляется возможным анализ эффективности рекламных материалов. Рассмотрены основные цели использования видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку. В статье использованы сравнительный, системный, структурнофункциональный, аксиологический методы. Доказано, что на основе рекламного материала можно составить комплекс упражнений, способствующих усвоению лексики и грамматики изучаемого языка.otherрекламарекламный текстрекламный роликаудированиевосприятиеИспользование рекламных материалов в процессе обучения иностранному языкуArticle