Тарнопольський, Олег БорисовичВиселко, Андрій Дмитрович2018-02-082018-02-082016http://ir.duan.edu.ua/handle/123456789/1186Иноязычное погружение основывается на преподавании различных дисциплин школьной или вузовской программы средствами не родного языка обучаемых, а средствами иностранного языка, которым они должны овладеть. В историческом плане развитие учебных программ иноязычного погружения началось в семидесятых годах прошлого века в Канаде с программ так называемого франкоязычного погружения, предназначенных для общеобразовательной школы [28]. Причина создания подобных программ состояла в необходимости обеспечить овладение англоговорящими студентами французским языком как вторым и равноправным с английским официальным языком страны. Полное невладение значительной частью населения французским языком вызывало недовольство во франкоязычных частях Канады, где все жители владели английским языком.В рассматриваемый период программы франкоязычного погружения широко внедрялись в образовательную практику канадских англоязычных общеобразовательных школ и положительно зарекомендовали себя как эффективное средство практического овладения иностранным языком. При этом было обнаружено, что преподавание дисциплин, например, математики, физики, истории, географии и др., не на родном языке учащихся, а на языке, подлежащем овладению, не снижает уровень успеваемости в освоении учебного предмета, изучаемого через погружениеПОНЯТИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ПОГРУЖЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВНЕДРЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ