Диверсификация конструктивистского подхода в преподавании английского языка для профессиональных целей в неязыковом вузе
Вантажиться...
Файли
Дата
2016
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
ВІСНИК ДНІПРОПЕТРОВСЬКОГО УНІВЕРСИТЕТУ ІМЕНІ АЛЬФРЕДА НОБЕЛЯ
Анотація
В статье рассматриваются различные варианты конструктивистского подхода к обучению английскому языку для профессиональных целей в неязыковом вузе (диверсификация подхода в зависимости от будущей специальности студентов и этапа обучения). Варианты анализируются в рамках описания поступательного развития авторской методики конструктивистского обучения английскому языку для профессионального общения. Выделяются три основных варианта созданной методики (в обучении студентов экономических специальностей в отличие от специальностей гуманитарных и студентов I курса в отличие от обучающихся на II курсе).
Опис
В статье рассматриваются различные варианты конструктивистского подхода к обучению английскому языку для профессиональных целей в неязыковом вузе (диверсификация подхода в зависимости от будущей специальности студентов и этапа обучения). Варианты анализируются в рамках описания поступательного развития авторской методики конструктивистского обучения английскому языку для профессионального общения. Выделяются три основных варианта созданной методики (в обучении студентов экономических специальностей в отличие от специальностей гуманитарных и студентов I курса в отличие от обучающихся на II курсе).
Ключові слова
обучение английскому языку для профессиональных целей в неязыковом вузе, конструктивистский подход, варианты методики конструктивистского обучения, комбинированное обучение, экспериенциальные виды учебной деятельности, непрерывная деловая игра, аспектизация.