Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.duan.edu.ua/handle/123456789/669
Назва: Диверсификация конструктивистского подхода в преподавании английского языка для профессиональных целей в неязыковом вузе
Автори: Тарнопольський, Олег Борисович
Ключові слова: обучение английскому языку для профессиональных целей в неязыковом вузе, конструктивистский подход, варианты методики конструктивистского обучения, комбинированное обучение, экспериенциальные виды учебной деятельности, непрерывная деловая игра, аспектизация
Дата публікації: 2016
Видавництво: Вісник Дніпропетровського університету імені Альфреда Нобеля. Серія : Педагогіка і психологія
Короткий огляд (реферат): В статье рассматриваются различные варианты конструктивистского подхода к обучению английскому языку для профессиональных целей в неязыковом вузе (диверсификация подхода в зависимости от будущей специальности студентов и этапа обучения). Варианты анализируются в рамках описания поступательного развития авторской методики конструктивистского обучения английскому языку для профессионального общения. Выделяются три основных варианта созданной методики (в обучении студентов экономических специальностей в отличие от специальностей гуманитарных и студентов I курса в отличие от обучающихся на II курсе).
Опис: Тарнопольский О.Б. Диверсификация конструктивистского подхода в преподавании английского языка для профессиональных целей в неязыковом вузе / О.Б. Тарнопольский // Вісник Дніпропетровського університету імені Альфреда Нобеля. Серія : Педагогіка і психологія, № 2, с. 312–319.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://ir.duan.edu.ua/handle/123456789/669
ISSN: 2222-5501
Розташовується у зібраннях:Кафедра прикладної лінгвістики та методики навчання іноземних мов

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Divers2016.pdfТарнопольский О.Б. Диверсификация конструктивистского подхода в преподавании английского языка для профессиональных целей в неязыковом вузе / О.Б. Тарнопольский // Вісник Дніпропетровського університету імені Альфреда Нобеля. Серія : Педагогіка і психологія, № 2, с. 312–319.204.8 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.