Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://ir.duan.edu.ua/handle/123456789/1212
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorТарнопольський, Олег Борисович-
dc.date.accessioned2018-02-09T09:45:11Z-
dc.date.available2018-02-09T09:45:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://ir.duan.edu.ua/handle/123456789/1212-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются различные варианты конструктивистского подхода к обучению ан- глийскому языку для профессиональных целей в неязыковом вузе (диверсификация подхода в зави- симости от будущей специальности студентов и этапа обучения). Варианты анализируются в рамках описания поступательного развития авторской методики конструктивистского обучения английско- му языку для профессионального общения. Выделяются три основных варианта созданной методики (в обучении студентов экономических специальностей в отличие от специальностей гуманитарных и студентов I курса в отличие от обучающихся на II курсе).uk_UA
dc.subjectoбучение английскому языку для профессиональных целей в неязыковом вузе, конструктивистский подход, варианты методики конструктивистского обучения, ком- бинированное обучение, экспериенциальные виды учебной деятельности, непрерывная деловая игра, аспектизация.uk_UA
dc.titleДиверсификация конструктивистского подхода в преподавании английского языка для профессиональных целей в неязыковом вузеuk_UA
Розташовується у зібраннях:Кафедра прикладної лінгвістики та методики навчання іноземних мов

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
vduep_2016_2_52.pdf204.8 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.