Кафедра прикладної лінгвістики та методики навчання іноземних мов
Постійне посилання зібрання
Переглянути
Перегляд Кафедра прикладної лінгвістики та методики навчання іноземних мов за Автор "Корнєва, Зоя Михайлівна"
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА КУРСА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ В КОНСТРУКТИВИСТСКОМ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ НА ПЕРВОМ КУРСЕ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ(2013) Тарнопольський, Олег Борисович; Корнєва, Зоя МихайлівнаОдним из ключевых условий создания современных учебно- методических комплексов, используемых для обучения иностранному языку в неязыковых высших учебных заведениях, является обязательное использование в учебном процессе Интернет-технологий. Без сомнения, возможности использования Интернета с целью повышения коммуникативного и профессионально ориентированного характера обучения иностранному языку для специальных целей настолько широки, что ни одна методика вообще не может считаться полноценной, если в ней не предусмотрено использование Интернет- и компьютерных технологий.Документ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВИСТСКОГО СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ(2012) Тарнопольський, Олег Борисович; Корнєва, Зоя МихайлівнаОбучение иностранному языку для специальных целей уже на начальном этапе обучения в вузе призвано дать будущим специалистам возможность адекватно участвовать в иноязычной профессиональной коммуникации для решения профессиональных проблем и задач средствами неродного языка, когда в этом возникает необходимость. Но все без исключения преподаватели иностранного языка, работающие со студентами неязыковых специальностей, сталкиваются с неразрешенной на сегодняшний день проблемой, а именно, как учить языку для профессионального общения, т.е. подъязыку конкретной специальности с его специфическими терминологическими и содержательными особенностями, именно на І курсе.Документ ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ(2013) Тарнопольський, Олег Борисович; Корнєва, Зоя МихайлівнаСтатья посвящена рассмотрению путей решения проблемы такого построения преподавания английского языка для профессиональных целей в первый год обучения в неязыковом вузе, которое обеспечивало бы интеграцию языкового курса с курсами профессиональной подготовки. Предлагаемый путь решения указанной проблемы состоит в формировании у студентов базовых общепрофессиональных англоязычных коммуникативных умений на основе общеупотребительного делового английского языка.Документ ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА I КУРСЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА И СПЕЦИАЛЬНОСТИ(2013) Тарнопольський, Олег Борисович; Корнєва, Зоя МихайлівнаЦель настоящей статьи – дать развернутую формулировку цели обу- чения английскому языку на I курсе экономических и технических вузов, с тем чтобы эта формулировка исходно ориентировала учебный процесс на профессионализацию преподавания языка, т. е. на интеграцию обучения языку и будущей специальности уже с первых занятий. При этом в основе разработанной формулировки лежит предложенная авторами статьи концепция обучения на I курсе таких вузов, согласно которой: 1) учебный процесс нацелен на формирование у студентов базовых общепрофессиональных иноязычных коммуникативных умений, которые являются общими и равно необходимыми для всех представителей экономических и технических специальностей, когда им приходится использовать иностранный язык для выполнения своих профессиональных обязанностей; 2) подобные профессионально значимые для всех будущих выпускников экономических и технических вузов умения не являются специфическими для конкретной специальности каждого из них, а обеспечивают деловое общение в профессиональных целях (например, профессиональные деловые переговоры или телефонные контакты), которое осуществляется средствами общеупотребительного делового английского языка [4]; 3) учебный процесс на I курсе в этом случае подразделяется на два этапа-концентра продолжительностью в один семестр каждый: этапы-концентры начальной и базовой иноязычной профессиональной подготовки. На первом формируются базовые профессиональные коммуникативные умения, одинаково необходимые едва ли не всем выпускникам неязыковых вузов, а на втором – только те из них, в которых нуждаются лишь выпускники определенных групп таких вузов (например, только будущие экономисты и представители технических профессий – как в нашем случае).