Кафедра політології та міжнародних відносин
Постійне посилання зібрання
Переглянути
Перегляд Кафедра політології та міжнародних відносин за Автор "Опалева, Олеся Игоревна"
Зараз показуємо 1 - 3 з 3
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Использование рекламных материалов в процессе обучения иностранному языку(Університет імені Альфреда Нобеля, 2019) Ключник, Руслан Максимович; Опалева, Олеся ИгоревнаВ статье рассмотрены некоторые аспекты использования рекламных текстов в обучении иностранному языку. Применение аудиовизуальных средств и современных технологий коммуникации рассмотрено в контексте изучения иностранного языка. Рассмотрены факторы, обуславливающие трудности восприятия устной речи. Приведены примеры таблиц, с помощью которых представляется возможным анализ эффективности рекламных материалов. Рассмотрены основные цели использования видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку. В статье использованы сравнительный, системный, структурнофункциональный, аксиологический методы. Доказано, что на основе рекламного материала можно составить комплекс упражнений, способствующих усвоению лексики и грамматики изучаемого языка.Документ Лингводидактический потенциал иноязычных рекламных текстов(Університет імені Альфреда Нобеля, 2018) Ключник, Руслан Максимович; Опалева, Олеся ИгоревнаВ статье рассмотрены проблемы использования рекламных текстов в обучении иностранному языку, в частности, при формировании социокультурной компетенции. Изложены взгляды учёных на структуру социокультурной компетенции студента. Рассмотрен феномен рекламного дискурса в условиях рыночной экономики. Раскрыта связь рекламного дискурса и культуры народа, использующего изучаемый язык. В статье использованы сравнительный, системный, структурно-функциональный, аксиологический методы. Приведены примеры кейсов, которые могут быть использованы при преподавании английского и французского языков. Доказано, что на основе рекламного материала можно составить комплекс упражнений, способствующий усвоению лексики и грамматики изучаемого языка. Рассмотрена возможность дальнейшего использования политической рекламы как инструмента изучения иностранного языка.Документ Освещение выборов президента Украины 2019 года западными СМИ(Дніпровський національний університет імені Олеся Гончара, 2019) Ключник, Руслан Максимович; Опалева, Олеся Игоревна