Лингводидактический потенциал иноязычных рекламных текстов

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2018

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Університет імені Альфреда Нобеля

Анотація

В статье рассмотрены проблемы использования рекламных текстов в обучении иностранному языку, в частности, при формировании социокультурной компетенции. Изложены взгляды учёных на структуру социокультурной компетенции студента. Рассмотрен феномен рекламного дискурса в условиях рыночной экономики. Раскрыта связь рекламного дискурса и культуры народа, использующего изучаемый язык. В статье использованы сравнительный, системный, структурно-функциональный, аксиологический методы. Приведены примеры кейсов, которые могут быть использованы при преподавании английского и французского языков. Доказано, что на основе рекламного материала можно составить комплекс упражнений, способствующий усвоению лексики и грамматики изучаемого языка. Рассмотрена возможность дальнейшего использования политической рекламы как инструмента изучения иностранного языка.

Опис

Ключник Р.М. Лингводидактический потенциал иноязычных рекламных текстов / Р.М. Ключник, О.И. Опалева // Вісник Університету імені Альфреда Нобеля. Серія «Педагогіка і психологія». – 2018. – № 2 (16). – С. 206-213.

Ключові слова

реклама, рекламный текст, смарт-текст, социокультурная компетентность, кейс, дискурс

Бібліографічний опис