Лингводидактический потенциал иноязычных рекламных текстов
Вантажиться...
Дата
2018
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Університет імені Альфреда Нобеля
Анотація
В статье рассмотрены проблемы использования рекламных текстов в обучении иностранному языку, в частности, при формировании социокультурной компетенции. Изложены взгляды учёных на структуру социокультурной компетенции студента. Рассмотрен феномен рекламного дискурса в условиях рыночной экономики. Раскрыта связь рекламного дискурса и культуры народа, использующего изучаемый язык. В статье использованы сравнительный, системный, структурно-функциональный, аксиологический методы. Приведены примеры кейсов, которые могут быть использованы при преподавании английского и французского языков. Доказано, что на основе рекламного материала можно составить комплекс упражнений, способствующий усвоению лексики и грамматики изучаемого языка. Рассмотрена возможность дальнейшего использования политической рекламы как инструмента изучения иностранного языка.
Опис
Ключник Р.М. Лингводидактический потенциал иноязычных рекламных текстов / Р.М. Ключник, О.И. Опалева // Вісник Університету імені Альфреда Нобеля. Серія «Педагогіка і психологія». – 2018. – № 2 (16). – С. 206-213.
Ключові слова
реклама, рекламный текст, смарт-текст, социокультурная компетентность, кейс, дискурс